(423)  222-03-10   

Новости и акции

Осенний марафон
01.10.2019

Осенний марафон

Специальные цены на совместимые картриджи

Жаркий август
02.08.2019

Жаркий август

Спец цены на совместимые картриджи

Июльский марафон цен
01.07.2019

Июльский марафон цен

Распродажа совместимых картриджей

Распродажа оригинальных и совместимых картриджей
13.05.2019

Распродажа оригинальных и совместимых картриджей

Цены действительны до конца мая

Ремонт и обслуживание оргтехники

           Уважаемые клиенты!

          Наша компания производит различные виды ремонта и обслуживания оргтехники. Нами могут производиться как разовые работы, так и осуществляться постоянное сотрудничество на основе договора на обслуживание оргтехники.
  
          Стандартный договор на ремонт и техническое обслуживание.

           Наш стандартный договор на ремонт и техническое обслуживание подразумевает выполнение работ по заявке клиента, при возникновении неисправности или для проведения профилактического обслуживания. В договор также могут быть включены такие работы, как заправка и ремонт картриджей,  замена картриджей, прописаны условия доставки расходных материалов, услуги по транспортировке оргтехники для ремонта, выезд инженера для диагностики и обслуживания на месте установки оборудования и прочее. В договоре на весь период его действия может быть зафиксирована стоимость расходных материалов, комплектующих и выполняемых работ.

         Ежемесячное техническое обслуживание

         Данный вид обслуживания подходит для организаций и предприятий с большой нагрузкой на печатное оборудование или не имеющих подменного фонда оргтехники. В этом случае важен постоянный мониторинг состояния оргтехники, для предотвращения внезапных поломок или ухудшения качества печати.
Основные преимущества данного договора:
·         Возможность прогнозирования возникновения неисправностей и планирование замен запасных частей и расходных материалов,
·         Запас ресурсных деталей и расходных материалов на складе,
·         Короткое время реагирования (не более 6 часов) на внеплановую заявку,
·         Возможность неограниченного количества заявок при возникновении неисправности без изменения стоимости договора,
·         Скидки,  вплоть до отмены оплаты на дополнительные услуги (транспортировка оргтехники,  доставка расходных материалов) и работы по замене комплектующих, 
·         Бесплатный ремонт любой сложности,  т.е.  Вы платите только за запчасти,  стоимость работ по их замене входит в стоимость технического обслуживания.
·         Скидка 5% на расходные материалы и заменяемые комплектующие.
·         Замена и установка комплектующих и расходных материалов без предоплаты,  с индивидуальной рассрочкой.
В договоре на весь период его действия может быть зафиксирована стоимость расходных материалов и комплектующих.
Работы по договору ежемесячного технического обслуживания включают в себя:
·         Проведение профилактического и регламентного обслуживания минимум один раз в месяц,
·         Контроль состояния ресурсных деталей и расходных материалов,  донесение информации о необходимости замены до ответственного лица,  согласование,
·         Устранение неисправностей,  как с заменой деталей,  так и без,
·         Замену ресурсных деталей и расходных материалов по регламенту,
·         Доставку расходных материалов до  офиса клиента,
·         Доставка оргтехники в сервисный центр при невозможности ремонта на территории Заказчика,
·         Консультирование и техническая поддержка клиента по вопросам эксплуатации оргтехники,
Данный договор может быть заключён на срок не менее 3-х месяцев.

         Ежеквартальное техническое обслуживание 

          Данный вид обслуживания подойдёт для организаций и предприятий,  которые эксплуатируют оргтехнику с нагрузками меньше номинальных,  но которым,  всё-таки,  важно чтобы их техника работала исправно и без перебоев.
Особенности данного вида обслуживания:
·         Возможность с большой долей вероятности производить прогнозирование возникновение неисправностей и планирование замен запасных частей и расходных               материалов. При этом не учитываются кратковременные пиковые нагрузки на оборудование,  в промежутках между плановыми обслуживаниями.
·         Короткое время реагирования (не более 6 часов) на внеплановую заявку,
·         Скидка 10% на разовые внеплановые услуги (диагностика,  дополнительная профилактика,  внеплановый ремонт),
·         Скидки 20%  на дополнительные услуги (транспортировка оргтехники,  доставка расходных материалов),
·         Скидка 5% на расходные материалы и заменяемые комплектующие,
·         Замена и установка комплектующих и расходных материалов без предоплаты,  с рассрочкой до 10 дней.

Договор по ежеквартальному техническому обслуживанию включает в себя следующие условия:
·         Проведение профилактического и регламентного обслуживания один раз в квартал,
·         Контроль состояния ресурсных деталей и расходных материалов,  донесение информации о необходимости замены до ответственного лица,  согласование,
·         Устранение неисправностей,  как с заменой деталей,  так и без,
·         Замену ресурсных деталей и расходных материалов по регламенту,
·         Доставка расходных материалов до офиса клиента,
·         Доставка оргтехники в сервисный центр при невозможности ремонта на территории клиента,
·         Консультирование и техническая поддержка клиента по вопросам эксплуатации оргтехники,
В договоре на весь период его действия может быть зафиксирована стоимость расходных материалов и комплектующих.
Данный договор заключается на срок не менее 6-ти месяцев.

          Покопийное обслуживание

         Особенностью договора на покопийное обслуживание является то,  что клиент платит только за фактически сделанные отпечатки (копии).  При этом в стоимость обслуживание входит:
·         Ежемесячное плановое профилактическое обслуживание,
·         Обеспечение расходными материалами в необходимых количествах,
·         Своевременная замена комплектующих и ресурсных узлов,  в том числе дорогостоящих,
·         Неограниченное количество выездов инженеров,
·         Консультация пользователей клиента по всем вопросам эксплуатации оборудования,
·         При необходимости,  обеспечение офиса клиента бумагой.
Преимущества данного договора:
·         Простая и понятная система оплаты – один счёт один раз в месяц,
·         Мы берём на себя полный комплекс работ: и обслуживание и поставку расходных материалов,
·         Вероятность внезапной поломки практически исключена,  т.к. ресурсные детали заменяются по регламенту,
·         Появляется возможность контролировать затраты на печать,  благодаря отчётам,  которые Вы будете получать вместе со счётом на обслуживание,
·         Станет возможным планировать бюджет на документооборот организации.


Для уточнения условий и стоимости договора на обслуживание,  Вы можете обратиться к менеджерам нашей компании.



Ждём Ваших звонков по т. 222-03-10, 220-49-41, 220-57-55.

E-Mail: manager@umans.ru
               service@umans.ru



Производители


Логотип
© 2013 - 2017 Юманс-плюс – продажа и комплексное обслуживание оргтехники 
Авторские права на содержание текста защищены. 
Наш адрес: г. Владивосток. Шкипера Гека, 15 
Продажа, внедрение 1С и программного обеспечения umans@umans.ru
г. Владивосток. Некрасовская, 48а 
Телефон отдела продаж (423) 240-00-40
Телефоны отдела продаж и сервисного центра
(423) 222-03-10, 220-57-55, 220-57-79
Отдел продаж: stat@umans.rumanager@umans.ru 
Сервисный центр: service@umans.ru
instagram-1581266_1280.jpg https://www.instagram.com/printer.umans/

Обратный звонок


×

Товар добавлен в корзину!

×